Правильный контент для интернет-магазина = прибыльный магазин
Казалось бы, владельцы интернет-магазинов должны делать все, чтобы их сайт приносил максимум выгоды, превращал посетителей в покупателей, но, как ни странно, дела обстоят иначе. Многие до сих пор считают, что ассортимент решает все. А иногда даже и огромного выбора не надо, и так сойдет. Аргументация при этом такая: «если человеку интересно, то он купит». Но никто не задумывается, почему клиенту должно быть интересно именно это предложение.Чтобы интернет-магазин приносил прибыль, необходимо:
- чтобы его находили (реклама в поиске или топ органической выдачи);
- чтобы пользователи на сайте оставались, а не закрывали его спустя 10 секунд;
- чтобы ассортимент, цена и прочие условия удовлетворяли потребности клиента;
- чтобы товар и сам магазин выгодно отличались от аналогов при сравнении.
Давайте раскладывать по полочкам, что необходимо именно для интернет-магазинов, куда размещать, что использовать и сколько вешать в граммах.
Наполнение интернет-магазина контентом: три кита, без которых все рухнет
Понимаем же, что контент – понятие комплексное? Это не только тексты, хотя они бесспорно важны. Описаний товаров и условий доставки-оплаты недостаточно, важно показать продукцию лицом. В этом помогут фото, видео, отзывы и другие элементы. Причем чем нагляднее, подробнее и оригинальнее будут материалы, тем успешнее они помогут решить основную вашу задачу – получить клиента и продажу.Будут хорошие тексты, но скупо поставите только по одной фоточке товара – ждите беды. И наоборот – разместите по 40 картинок к продукции, но не расскажете о характеристиках и пользе, тоже окажетесь в пролете. Выбор огромен практически в каждой тематике, всегда можно за пару секунд перейти в другой магазин и оформить заказ там. Поэтому важно работать с контентом комплексно, а не точечно. Если у вас перелом, подорожник не поможет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий