вторник, 11 апреля 2017 г.

21 Правило Эффективных SMM Стратегий



1. Не срезать
SMM требует инвестирования времени, энергии,знаний и творческого подхода. Это аксиома которая не требует доказательств, этого нельзя избежать или пропустить. Это просто нужно!
2. Отдавайте
Если вы не можете дать сообществу что-то ценное, никто не будет вас слушать. Это элементарно.
3. Позиционируйте себя как эксперта.
Зачем кому-то слушать советы от того , кто ничего не знает и не разбирается в теме? Хотите быть экспертом - узнавайте больше, учитесь, развивайтесь и убеждайтесь, что вы даете ценные советы своим фолловерам и читателям.



 4. Значимость высказываний.
Неможете высказать ничего интересного и значимого, не стоит говорить вообще. Иначе вам грозит затеряться в общем потоке информации, вас просто проигнорируют.
5. Активность не значит продуктивность.
Ваша активность еще не значит, что вы чего-то достигаете. Нужно быть продуктивным, а не шумным.
6. Качество лучше количества.
Не усложняйте. Давайте качественные четкие советы вместо постоянного бессвязного потока информации.

 7. Избегайте спама.
Постоянная самореклама не выглядит привлекательно и даже раздражает.
8. Оставайтесь собой.
Будьте естественным.  Привлекайте аудиторию своим опытом, знаниями и юмором.
9. Двустороннее общение.
Дайте своим фолловерам возможность выговориться. Когда диалог превращается в монолог, он становится скучной лекцией, а не успешной маркетинговой стратегией.


 10. Подписка не значит разрешение.
То, что люди подписались на вас, еще не означает что вам разрешено постоянно вторгаться в их жизеь. Нужно время чтоб выстроить отношения и добиться доверия.
11. Доступ не дает права.
Подписка на вас дает вам доступ к пользователю, но это не означает, что подписчики вам что-то должны. Ваши подписчики и фолловеры не обязаны слушать все что вы хотите донести до них.
12. Адаптивность самое главное.
То, что в моде сегодня, завтра может быть уже не актуально. Следите за тенденциями и адаптируйтесь.

 13. Достижение.
Если SMM не приводит к нужной конверсии или другим показателям продуктивности, то ваши усилия бессмысленны. Измеряйте эффективность и вносите коррективы по мере необходимости.
14. Вовлечение и обогащение.
Вовлечение ради вовлечения не эффективно. Усилия по вовлечению должны приводить а обогащению или другим целям, иначе смысла нет.
15. Изображения и мультимедия.
Картинка стоит тысячи слов. Видео возможно стоит еще больше. Не постите один только текст. Используйте свою платформу для показа мультимедиа.
 

 16. Фоллоу в ответ.
Не игнорируйте поклонников и подписчиков, которые подписываются на вас. Всегда фолловьте в ответ, это дает людям возможность чувствовать себя особенными и скорее всего, они будут прислушиваться к вам.
17. Следите за своими манерами.
Фанаты и фолловеры не всегда вежливы и воспитаны. Они могут не соглашаться с вашим контентом или вашими взглядами. Позвольте им говорить и реагировать соответствующим образом.
18. Терпение.
SMM редко показывает мгновенный результат. не сдавайтесь спустя короткий промежуток времени. Терпеливые маркетологи имеют больше шансов увидеть результаты работы.
 

 19. Соц активность
Если вы подписаны и следите за большим количеством групп, это может препятствовать вашему маркетингу. Любой кампании вредит, если вы распыляетесь. Ограничивайте участие в группах.
20. Лучше быть блоггером.
Да, успешные SMM - специалисты действительно ведут блоги. Если вы активны в соц сетях, регулярно ведите свой блог.
21. Получайте удовольствие!
Если вы не получаете удовольствия от того что вы делаете - вы делаете что-то не правильно. Социальные взаимодействия должны быть веселыми и целенаправленными.
 SMM-кампании могут приводить к успешным продажам, если они правильно применяются. Следуйте этим неписанныим правилам, и вас жлет успех на вашем пути к успешному ведению кампании.




Комментариев нет:

Отправить комментарий