Итак, рейтинг площадок для SMM-продвижения:
- Вконтакте. Все еще лидер. По прежнему универсален. Из трендов - ретаргетинг и новые форматы рекламы.
- Facebook. По прежнему на втором месте. Растет. Как по аудитории, так и по эффективности. Из трендов - ретаргетинг.
- Instagram. Вот это, пожалуй, главный "прорыв" года. Наконец-то из модной игрушки превратился в полноценный бизнес-инструмент. Из трендов - посев по популярным каналам.
- Одноклассники. Продолжает показывать высокую эффективность в компаниях, направленных на женскую аудиторию.
- Youtube. Становится все более значимым источником трафика Из трендов - работа с видеоблогерами и новые возможности AdWords.
- Моймир. Интересен в первую очередь для таргетированной рекламы и для спецпроектов. Система коммерческих сообществ развита слабо. Актуален, если у вас есть задача привлекать региональную аудиторию либо аудиторию из стран ближнего зарубежья.
- Twitter. Эффективность снижается. Ощутимо и постоянно. Как инструмент продаж - почти себя исчерпал. Как инструмент клиентской поддержки - вполне. Все сильнее переходит в плоскость личного блоггинга, а не корпоративного.
- Printerest. Постоянно и неуклонно растет - Пока хорошо подходит для Fashion-, Beauty- и Travel-индустрий .
- Linkedin. Пока по прежнему работает для персонального брендинга, продвижения B2B и рекрутинга. Однако постепенно все отчетливее проявляется корпоративный формат.
- Livejournal. 9 лет его все хоронят, а он по-прежнему жив и густонаселен. Эффективность с каждым годом все ниже. С каждым годом все больше превращается в болотце. Однако работать можно. Посоветую не тратить время на создание собственной площадки, а работать с популярными блогерами и сообществами.
- Foursquare. Люди наигрались. Инстаграм объективнее интересней. Постепенно превращается в обычный социальный путеводитель.
- Google+. Уже очевидно - не удалось
- Liveinternet. Можно использовать как площадку для рекламы, но как SMM-площадка "лирушечка" бесполезна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий