четверг, 15 декабря 2016 г.

Факторы Ранжирования YouTube



Давайте детально рассмотрим основные факторы ранжирования, которые использует YouTube

 
1.    Title или заголовок
Как для сайта оптимизировать title важно, так это и для видео. Поэтому:
Используем ключевые слова в заголовке

       ключевое слово ближе к началу заголовка
       можно использовать повторение ключевика в названии, главное чтобы это не выглядело как спам. 
Делаем заголовки броскими
Это важно. Так как броские заголовки влияют на переходы к вашему видео. Поэтому желательно:
       делать акцент на выгоде
       просто и понятно это выражать



2.    Описание

 С описание все так же само как и с обычной страницей сайта. Важны такие моменты как:
       уникальность текста в описании видео
       наличие ключевых слов в описании
       объем текста описания

В описании обычно идут такие моменты как:
       ссылки на сайты
       ссылки на социальные сети
       можно ставить сокращения ссылок, чтобы отслеживать эффективность

А так же:
       описание того, про что это видео
       что в нем полезного
       призыв к действию (например, если видео понравилось или помогло, то ставьте лайк)
Если это видео для коммерческого сайта, то:
       оставляем номер телефона
       контакты для связи
В общем, какие делать описание – дело индивидуальное. Важно в нем использовать ключевые слова и делать его немного объемным. Обычно это 100-150 слов.


3.    Просмотры видео
Это один из самых важнейших факторов в последнее время. Который влияет не только на seo для YouTube, но и для попадания видео в популярные.
Важно:
       в течении первых 4 часов получить побольше просмотров
       чтобы появилось возле видео 301 просмотр и более

Быстро получить просмотры можно получить разными способами, например:
       сделать рассылку
       опубликовать на посещаемом сайте
       купить рекламу в Adwords
       накрутить с помощью сервисов (не рекомендуется для нормального проекта)
В топ YouTube практически по любому запросу можно попасть за сутки. Поэтому просмотры сильно важный фактор из нашего опыта. Если речь идет действительно о высоко запрашиваемым запросам.
Важно: чтобы видео прошло модерацию 301 и более просмотров, тогда оно нормальной пойдет.
Глубина просмотра видео
Этот показатель не менее важным. Поэтому очень часто лучше показываются в поиске более короткие видео. Например 1-2-3 минуты.
Все  зависит от тематики вашего видео и от того, о чем в нем идет речь и как это информация подается.
Такие данные как:
       первые 4 часа
       первые 12 часов
       первые 24 часа
Именно в этот промежуток времени нужно делать максимальные усилия по просмотрам вашего видео, которое нужно поставить в топ по нужному ключевому слову.

4.    Теги или ключевые слова
Теги прописывать желательно прописывать к каждому видео. Это как мета тег keywords для сайта.
Только в случае с YouTube, теги имею вес и немного влияют на ранжирование видео в поиске.
Поэтому:
       прописываем теги
       используем только основные ключевые слова
       можно прописывать 5-10 ключевых слов
Ключевые слова мы заранее подбираем, перед тем как начинаем продвижение видео в Ютубе.
Так же важно анализировать, по каким словам в топе находятся видео.
Если у вас позволяет время, то как и для поискового продвижения сайта лучше:
       проанализировать топ 5 видео по вашему запросу
       собрать теги
       оптимизировать свое видео лучше
В итоге ваше видео будет на порядок лучше оптимизировано и иметь больше шансов, чем делать без анализа вслепую.
5.    Комментарии
Комментарии для видео важны. Особенно если пользователь просмотрел видео, оно ему понравилось, либо нет и он оставил свое мнение в комментариях.
Влияют такие моменты как:
       количество комментариев
       наличие ключевых слов в комментариях
       ответы на комментарии
6.    Авторитет канала
Здесь все аналогично сайту. Чем авторитетней ваш канал на YouTube, тем проще новые видео будут покорять топовые позиции по запросам.
Важны такие моменты как:
       количество подписчиков
       частота публикаций (регулярность имеет значение)
       возраст канала
       посещаемость канала
       общее количество просмотров
       оптимизация самого канала

7.    Шейринг в социальных сетях
Когда пользователь просмотрел видео и поделился им в одной из предложенных социальных сетей – это хороший сигнал для продвижения видео.
Шейринг или распространение видео в социальных сетях нужный сигнал для продвижения. Стоит обращать на это внимание.
Чем больше шейров, тем проще будет поднять видео в топ. Ютуб это воспринимает как видео, которое после просмотра пользователи рекомендуют.
8.    Лайки
Влияние лайков важно. Но есть множество примеров, где количество негативных, на порядок больше чем позитивных и видео все равно занимает топы по сильным запросам.
Но все таки важно:
       количество лайков
       количество дислайков
       соотношение лайков к дислайкам



9.    Добавление в плейлисты
Это как для поискового продвижения  — добавления сайта в закладки. Где Google Chrome или Яндекс Браузер может это посчитать.
Тоже самое и для Ютуба. Особенно если:
       добавляют в плейлисты схожей вашей тематики
       канал схожей тематики

10.   Обратные ссылки на видео
Обратные ссылки на видео имеют вес, особенно:
       если видео встраивают в тематических статьях
       количество таких ссылок так же имеет значение
       а так же динамика прироста
Самый простой способ:
       взять топ 5 видео по запросу
       проанализировать обратные ссылки на них
       понять что к чему
       возможно немного повторить этот ссылочный профиль
Зачастую это:
       форумы
       сервисы вопросов ответов
       статьи

Так что, перед продвижением, первое что надо сделать – это анализ того, как обстоят дела у конкурентов. А дальше занимаемся seo для YouTube.

В заключение
Приведенные здесь факторы основываются на опыте, это не официальные данные от Ютуб, но как показывает практика именно эти моменты являются основным для достижения результата.


Комментариев нет:

Отправить комментарий