среда, 7 декабря 2016 г.

21 Шаг к Эффективной Продуктовой Странице

Всем давно известно, что привести покупателя в свой онлайн магазин - это пол дела, а вот как сделать чтоб покупатель остался и сделал покупку? Для этого нужно максимально продумать и проработать страницу продукта и ее эффективность.  21 Шаг к эффективной продуктовой странице в инфографике смотрим ниже.

Наиболее важные параметры онлайн магазина, которые влияют на окончательное решение покупателя:

73% - Бесплатная доставка
70% - Бесплатный возврат
62% - Скидки
56% - Купоны на скидку
46% - Награды и баллы
43% - Ограниченные предложения
34% - Сэкономьте купив больше
31% - Подарки


Комментариев нет:

Отправить комментарий