В данной статье поговорим о бесплатных стратегиях заработка на партнерках,
и как они работают.
Эти стратегии подразумевают необходимость заложить фундамент под свои
ресурсы и их дальнейшее развитие. Поэтому вам понадобится время, регулярные
действия, постоянное совершенствование в выбранной теме и освоение технических
нюансов.
Что за ресурсы, над которыми нужно работать?
1. Площадка. Платформа, объединяющая вас и вашу целевую аудиторию, через
которую вы контактируете с людьми – даете им ценность, что то предлагаете.
Такой площадкой может быть ваш блог, рассылка, Ютуб-канал, профили и группы в
соцсетях, мессенджеры и т.д.
2. Контент. Ценная, полезная информация, которой вы делитесь с людьми –
статьи, видео, инструкции, книги, графика и т.д. Через контент выстраиваются
доверительные отношения с вашей аудиторией, и он же служит инструментом
продвижения партнерок.
3. Позиционирование. То, как вас видит ваша аудитория. В чем вы являетесь
специалистом, что умеете, чем можете быть полезны другим людям.
4. Лояльная аудитория. Люди, которые пользуются вашим контентом, доверяют
вам и вашему мнению – ваши читатели, подписчики, клиенты.
Что точно не принесет результат?
Раскидывание партнерской ссылки везде и всюду (а-ля спам) без четкого
представления целевой аудитории, ее потребностей и того, как продвигаемый
продукт может закрыть эти потребности. Непонимание, где искать эту аудиторию и
как ее заинтересовать своим предложением.
Исходя из вышесказанного, выделю следующие бесплатные стратегии продвижения
партнерок:
1. Через блог. Вы ведете блог или сайт на определенную тему и на нем
продвигаете партнерские продукты по этой теме. Это обзоры, отзывы,
информационные статьи с партнерскими ссылками, инструкции, примеры внедрения
различных инструментов (кейсы).
Полностью бесплатной эту стратегию назвать нельзя, так как есть траты в виде
оплаты за домен и хостинг. В качестве действительно бесплатной альтернативы –
различные платформы для ведения блогов. Например, Blogger – площадка для ведения блогов от Google. Блоги на бесплатных
площадках, так же используются для написания статей, в которых можно размещать
свои партнерские ссылки. На эти статьи привлекать бесплатный трафик из
Сабскрайба, соцсетей + трафик из поисковой выдачи. Стратегия действительно
рабочая. И она дает свои плоды.
2. Своя база подписчиков. Раньше делали ставку только на email-подписчиков, затем начали появляться другие инструменты. Пуш-рассылки,
месенджеры, и вот уже есть возможность настраивать автоматическую серию писем
Вконтакте.
Смысл стратегии в том, что вы сначала собираете подписчиков себе, предлагая
за подписку полезный бесплатный продукт, а затем работаете со своей базой –
выстраиваете серии писем с полезным контентом и партнерскими рекомендациями,
плюс отправляете периодические письма, в которых тоже чередуете полезный
контент с продающими письмами.
Что касается ведения email-рассылок и сбора
подписчиков, то он осуществляется через специальные сервисы или скрипты. Есть
сервисы с бесплатными тарифами – Estismail (до 250 подписчиков), Unisender (до 100 подписчиков) и другие.
Пуш-подписчиков можно собирать с блога, с ваших подписных и продающих
страниц. Настраивается форма через специальный сервис, затем код размещается на
сайте. Через сервис вы взаимодействуете с вашими подписчиками. Я для этих целей
использую бесплатные пуш-рассылки на SendPulse.
Авторассылки Вконтакте – свежий и очень интересный инструмент для
владельцев сообществ. Вы можете собирать подписную базу внутри соцсети ВК и
отправлять автоматические письма (сообщения) своим подписчикам. Вы также можете
сделать отдельную бесплатность для сбора подписчиков Вконтакте, связать ее с
рассылкой (отдавать в первом письме после подписки). Авторассылки можно
настроить через специальные сервисы. Например, бесплатно такую возможность
предоставляет сервис Гамаюн (gmun.pro).
С помощью мессенджеров, например, Telegram-канала также можно
взаимодействовать с подписчиками через контент и продвигать партнерки.
3. YouTube-канал – еще одна площадка, которая отлично
подходит для продвижения своей экспертности, для заработка на продаже услуг,
товаров, в том числе партнерских. Как и в случае с блогом – от вас требуется
создавать полезный контент в формате видео и через него делать партнерские
рекомендации.
Обзоры, отзывы, интервью, презентации, инструкции, кейсы, мастер-классы,
ответы на вопросы, полезные уроки, живые трансляции – те варианты контента,
через которые можно продвигать партнерки на своем канале. Для размещения ссылок
в видео используйте бесплатные инструменты Ютуба – подсказки, конечные
заставки, оверлеи, описание к видео.
4. Социальные сети. Грамотное продвижение партнерок в социальных сетях
также строится на стратегии контент-маркетинга. Это не банальное раскидывание
партнерских ссылок у себя на стене и в группах, спам в личные сообщения, а
продвижение через ценность и полезность для других. Для этих целей вы можете
создать свою тематическую группу или публичную страницу – в ней публиковать
посты с полезной и интересной информацией, чередуя их с вашими партнерскими
рекомендациями.
Какие это могут быть посты и видео? Советы, инструменты, сервисы и их
подборки, анонсы статей с блога, видео с Ютуб-канала, статьи и видео партнеров,
инструкции, обзоры, кейсы, развернутые ответы на вопросы ваших подписчиков,
прямые трансляции, посты на актуальные темы в вашей нише, новости, продающие
посты с партнерскими ссылками, а также партнерские рекомендации в обычных
постах с контентом.
Для примера возьмем группу Вконтакте. Кроме постов и видео, вы можете
настроить в ней автоматическую рассылку. Лучше всего работает подписка на
полезную бесплатность, а не просто на новости или материалы группы. Вам нужно
создать такую бесплатность по теме вашей группы, сделать для нее обложку,
написать пост с презентацией этой бесплатности (в стиле «Получите бесплатно», «Заберите
подарок»). В посте дать ссылку на подписку в рассылку, в первом письме которой
вы отдаете эту бесплатность. А далее, как и в емейл-рассылке, выстраивайте
серию писем, чередуя полезный контент с партнерскими рекомендациями в тему.
Таким образом, вы сможете собирать подписную базу прямо Вконтакте.
Кроме того, у группы есть еще ряд преимуществ – можно добавить товары, в
том числе партнерские (с описанием и ссылкой на лендинг), можно размещать
ссылки в постах, в описании к видео и в блоке ссылок справа. Вы можете
создавать обсуждения, в них тоже что-то рекомендовать по своим партнерским ссылкам.
Можно настраивать платную рекламу постов в ленте пользователей ВК.
И не забывайте об обратной связи с подписчиками – отвечайте на комментарии,
сообщения, проводите трансляции с ответами на вопросы. Все это сыграет вам на
руку в выстраивании доверительных отношений с вашей аудиторией!
Что касается привлечения трафика в вашу группу, из бесплатных методов могу
назвать:
• Инвайтинг (добавление пользователей по интересам в друзья, после изучения
их профилей, а затем приглашение в группу).
• Комментирование постов в тематических группах, чтобы ваш комментарий
привлек внимание, и на ваш профиль перешли. В личном профиле вы можете указать
ссылку на свою группу в статусе, в блоке информации о себе, делать репосты
постов с группы на свою стену.
• Предложение подготовить полезный контент для других групп, где уже есть
ваша целевая аудитория, в обмен на возможность дать ссылку на вашу группу.
• Если у вас есть блог, рассылка, Ютуб-канал, пригласите людей оттуда
подписаться к вам в группу, чтобы получать от вас полезную информацию в
соцсети. Как дополнительная мотивация для подписки, хорошо работают конкурсы с
призами, бонусы и подарки, интерактив – живые трансляции с ответами на вопросы
подписчиков.
5. Личные консультации. Данная стратегия хорошо работает тогда, когда у вас
уже есть определенные ресурсы, через которые вы демонстрируете свою
экспертность и контактируете с целевой аудиторией – блог, Ютуб-канал, профили и
группы в соцсетях… Когда через ваш контент люди видят в вас знающего человека,
толкового специалиста, к которому можно обратиться с вопросом, за помощью, то
они будут к вам обращаться.
Естественно, вы не можете знать все и дать четкие рекомендации абсолютно по
каждому вопросу, но в рамках консультации можно выявить те вопросы и проблемы у
человека, которые сможет решить партнерский продукт. И если вы порекомендуете
такой продукт, который действительно дает решение, то человек вам будет только
благодарен.
В качестве итога скажу, что если подходить к продвижению партнерок
серьезно, то именно такие стратегии дают хорошие результаты на постоянной
основе. Максимальный эффект достигается при использовании стратегий в
комплексе, то есть развивая одновременно разные ресурсы. Да, это не быстрые и
не легкие деньги, нужно трудиться, обучаться, прокачивать свои навыки, успевать
за трендами. Даже если вы начинаете работать сугубо бесплатными методами, то в
дальнейшем, когда пойдут первые заработки – вкладывайте их в развитие ваших
ресурсов и в свое обучение, чтобы повышать результаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий