вторник, 16 мая 2017 г.

Триггерная рассылка – эффективный инструмент увеличения дохода интернет-магазина


Согласно статистике триггерные письма пользователи открывают в восемь раз чаще, чем обычные. Это высокоэффективный инструмент современного e-mail маркетинга, уже успевший зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Триггерная рассылка понятие относительно новое в e-mail маркетинге, поэтому далеко не все заинтересованные лица представляют себе, что же такое триггерные рассылки, каковы их особенности, технологические тонкости и преимущества. По своей сути письма такого рода являются моментальной реакцией администрации интернет-магазина на любое действие, совершенное зарегистрированным пользователем.

При внимательном рассмотрении динамики продаж, легко обнаруживается весьма неприятная тенденция. До каждого последующего уровня доходит лишь некоторый процент от предыдущего количества лидов. Поэтому вопрос о том, как по пути не растерять всех целевых пользователей, постоянно актуален для любого интернет-магазина. Триггерный маркетинг является как раз тем инструментом, который способен изменить баланс и значительно повысить уровень конверсии. Сегодня маркетологи пришли к выводу, что рассылки, основанные исключительно на периодичности без привязки к маркетинговым сценариям и конкретным действиям того или иного пользователя, уходят в прошлое, а на смену им уже спешит более эффективная триггерная технология.

Цели и задачи триггерного маркетинга
Особенность триггерных писем заключается в том, что они рассылаются не массово по имеющейся базе данных, а точечно конкретному пользователю в рамках реализации событийного сценария. Такие почтовые отправления учитывают интересы и предпочтения определенного целевого потребителя и содержат персонифицированное коммерческое предложение. Именно поэтому триггерная рассылка демонстрирует такие высокие маркетинговые результаты. С помощью этого инструмента можно быстро вернуть посетителя на страницы ресурса, а в перспективе сделать его постоянным покупателем. К основным целям триггерного маркетинга следует причислить:

  •     Привлечение новых пользователей
  •     Наращивание активной потребительской аудитории
  •     Повышение конверсионных показателей сайта
  •     Удержание интереса уже имеющихся пользователей

В качестве триггеров для решения насущных маркетинговых задач могут использоваться различные факторы. Например, временной критерий, когда пользователь не посещал сайт более пяти дней. Это подходящая ситуация для того, чтобы напомнить ему о действующих коммерческих предложениях, прислать промо-код на товар, которым он интересовался ранее, сообщить о появлении новых единиц продукции и т.д.

Способы увеличения продаж интернет-магазинов

Триггерная рассылка, как доказано практикой, обеспечивает не только повышение общего объема продаж, но также среднего размера каждого чека и количества сгенерированных лидов. Кроме того, замечено, что пользователи более доброжелательно относятся к письмам, где учитываются проявленные ними интересы и их насущные потребности. При грамотной организации таких маркетинговых мероприятий специалист должен не только мотивировать потенциального или реально состоявшегося клиента на совершение покупки или заказа услуги, но и помочь ему определиться с оптимальным выбором.

Такой подход способствует установлению доверительных отношений и укреплению коммуникационного взаимодействия между потребителем и брендом. С помощью триггерной рассылки также можно усилить продажную конверсионную цепочку, локализовав и укрепив наиболее уязвимые ее звенья – те места, где большинство покупателей прекращают проявлять интерес и совершать целевые действия. Ведь содержание триггерных писем может варьироваться в самом широком диапазоне.

Например, некоторым потенциальным покупателям имеет смысл присылать не конкретное коммерческое предложение на начальном этапе взаимодействия, а ссылки на обзоры заинтересовавших их товаров. Так или иначе данный инновационный маркетинговый инструмент достаточно дешевый, но невероятно эффективный способ решения обширного спектра злободневных маркетинговых задач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий