Коммерческие сайты, ориентированные на работу с пользователями десктопов, делают упор на поисковые системы как источник трафика. Такой вывод сделали аналитики из SimilarWeb, опубликовав исследование Global Search Marketing Report 2016. Оно целиком посвящено десктопам - мобильный трафик в учет не принимался вовсе.
Так выглядит доля трафика, созданного медийной и контекстной рекламой, предлагавшей связанные с предыдущей покупкой товары. Поисковая реклама создала больше трафика, чем медийная:
Особо отмечена низкая эффективность email и соцсетей в качестве генераторов трафика - в сравнении с поисковыми системами, их доля крайне мала. Трафик из поиска в 10 раз превышает трафик из соцсетей.
Прямой и реферальный трафик заняли второе и третье места соответственно. Социальные медиа с большим отставанием расположились на 4-й строчке рейтинга, а закрывают список медийная реклама и email-рассылки.
Контекстная реклама на страницах поисковых систем приводит 5% трафика, остальные заходят на сайт самостоятельно.
Если бы отчет составлялся по мобильным системам, доля платных позиций в выдаче серьезно увеличилась, считает Грэг Стерлинг, редактор Search Engine Land. Мнение основано на расположении рекламных блоков в мобильных версиях поисковых систем - проигнорировать их намного сложнее, чем на десктопе.
Так выглядит доля трафика, созданного медийной и контекстной рекламой, предлагавшей связанные с предыдущей покупкой товары. Поисковая реклама создала больше трафика, чем медийная:
Особо отмечена низкая эффективность email и соцсетей в качестве генераторов трафика - в сравнении с поисковыми системами, их доля крайне мала. Трафик из поиска в 10 раз превышает трафик из соцсетей.
Прямой и реферальный трафик заняли второе и третье места соответственно. Социальные медиа с большим отставанием расположились на 4-й строчке рейтинга, а закрывают список медийная реклама и email-рассылки.
Контекстная реклама на страницах поисковых систем приводит 5% трафика, остальные заходят на сайт самостоятельно.
Если бы отчет составлялся по мобильным системам, доля платных позиций в выдаче серьезно увеличилась, считает Грэг Стерлинг, редактор Search Engine Land. Мнение основано на расположении рекламных блоков в мобильных версиях поисковых систем - проигнорировать их намного сложнее, чем на десктопе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий