вторник, 19 апреля 2016 г.

Хостинг для Фарма Шопа

Фарма - дело тонкое, и тут не может быть не важных мелочей. И хостинг одна из важных составляющих успешного проэкта. На что следует обратить особое внимание при выборе хостинга:

1. Физическое местоположение сервера.
В идеале физически сервер должен распологаться в той стране, под которую вы собираетесь работать и продавать товары. Потому что чем ближе площадка находится к пользователю который покупает товар, тем быстрее работает и загружается сам сайт. Работая, например, с американским трафиком, желательно пользоваться услугами хостера, дата-центр которого находится на теретории США. Иначе если время загрузки сайта будет долгим и сайт будет дико тормозить, посетитель просто плюнет на ваш сайт и уйдет искать препараты дальше, т.е. у конкурентов. Проверить качество хостинга тоже довольно просто. Достаточно ввести url любого сайта, который уже давно хостится у выбранного хостера на том самом сервере, с которого вы собираетесь приобрести данную услугу.

2. Количество одновременных сессий.

Чем больше количество разрешенных хостером одновременных сессий, тем лучше. Чем больше максимальное количество одновременных сессий тем больше вероятность того что при заходе на ваш сайт большого количества клиентов одновременно сайт не будет недоступен. А недоступный сайт это потерянный клиент, который уже точно не принесет прибыли. А прибыть это то к чему мы, в конце концов, стремимся.

3. Максимально высокий up-time.
Почему так важен up-time хостинга? Ни для кого не секрет, что ни одно оборудование не может работать бесперебойно и без технических перерывов. Соответственно и ваш сайт не будет работать пока оборудование хостера не работает. Up-time - это процентное соотношение времени когда хостинг работает и не работает. Чем выше показатель up-time, тем надежнее хостер, в идеале это 99% - 99,7%. А если сервера у хостера постоянно падают, или хостер регулярно проводит технические работы на серверах, это опять же отразится на работоспособности вашего сайта и на ваших доходах.

4. Оперативный саппорт.

У хостера должен быть оперативный и компетентный саппорт 24/7. Чем быстрее и оперативнее support отреагирует на ваше обращение– тем быстрее ваш магазин вернется к нормальной работе. А это, как мы уже упоминали, наша прямая прибыль.

5. Количество способов оплаты услуг.
Чем больше у хостера вариантов оплаты их услуг, тем проще вам, как их клиенту. В вашей совместной работе не должно возникать ситуаций, когда нужно проплачивать хостинг на котором стоит шоп, а вы вместо того чтобы перевести деньги и работать дальше, носитесь целую неделю по форумам и ищите человека который бы обменял вебмани на PayPal.

6. Юзабилити управления.

Хостинг должен предоставить удобную панель управления. Вы должны иметь возможность абсолютно самостоятельно производить самые различные операции над свои сайтом, без обращения в support по вопросам по подключению и настройке.

Конечно же надежность можно проверить лишь на собственном опыте, поэтому перед покупкой хостинговых услуг на долгое время, приобретите услугу на 1-2 месяца, и посмотрите на качество. Так же перед покупкой не забывайте уточнять, политику хостера относительно фармы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий