четверг, 22 сентября 2016 г.

Пять Мифов о Партнерках

Давайте рассмотрим пять самых распространенных мифов о партнерских программах, которые разделяют многие вебмастера:

  •     Чем выше комиссия партнерки, тем лучше
  •     Чем больше программ, тем лучше
  •     Рекламные баннеры наиболее эффективны
  •     Достичь успеха можно очень быстро
  •     Бесплатные домены ничего не стоят

С первого взгяда не воспринимается как миф, но давайте остановимся на каждом из них более подробно и сделаем свои собственные выводы.

1. Чем выше комиссия партнерки, тем лучше
Многие вебмастера и особенно новички выбирают партнерскую программу, по проценту комиссии. Чем выше процент - тем лучше. Отрицать то, что этот параметр очень важен - глупо, но тем ни менее комиссия это всего лишь один из нескольких факторов успешного участия в партнерской программе на которые следует обращать внимание.
Даже если выбирать между схожими партнерскими программами,выбор по критерию высокой комисси не всегда Обязательно нужно рассмотреть такие факторы как: способность продавца тщательно отслеживать продажи, отслеживание продаж через рефералов, а так же общий уровень профессиональности сайта и юзабилити для клиента.
Если рассматривать с практической точки зрения, то лучший способ оценить программу – это взглянуть на нее с позиции клиента. Удобна ли навигация по сайту? Внушает ли компания доверие и уверенность в ее законопослушности и ответственности? Предоставляется ли безопасный механизм оплаты с помощью кредитных карт? Легко ли сделать заказ? Если ответ хотя бы на один из этих вопросов – «нет», то, скорее всего, не имеет никакого значения, какую комиссию выплачивает рекламодатель, потому что убедить посетителей сделать покупку будет сложно.

2. Чем больше программ, тем лучше
Новички в работе с партнерками чсто склонны думать, что чем в большем количестве программ они начнут работать, тем больше они смогут заработать. За этим стоит следующая логика: чем больший выбор ты предлагаешь, тем скорее покупатель найдет то, что его заинтересует. Однако эта схема работает редко.
Большинство пользователей Интернета заходят на сайты с определенной целью. Они или ищут информацию о лекарстве, которое им выписал врач, или читают новости спорта, или ищут партнерскую программу, в которой могли бы принять участие. В большинстве случает пользователи ищут что-то конкретное. Поэтому при выборе партнерки следует ориентироваться на предпочтения аудитории вашего сайта. Слишком большое количествобанеров и рекламы не только увеличит время загрузки вашего сайта, и сделает его оформление непрофессиональным, тем самым снизит уровень доверия посетителей к самому сайту и снизит шансы на успех в каждой из программ, смутив посетителей разнобоем.

3. Рекламные баннеры наиболее эффективны
Баннерная реклама. Сейчас она повсюду. И доверие к ней снижается с каждым годом. Эффективность такой рекламы может быть как очень высокой, так и минимальной. Хотя большинство интернет-исследований говорят о том, что баннерная реклама чаще всего – самый худший вариант ссылок для партнерской программы.
Текстовые ссылки с персональными рекомендациями по-прежнему остаются основным способом продвижения партнерских программ.
Более того, web-мастера, которые полностью интегрируют партнерскую программу в свой сайт, добиваются самых выдающихся результатов. Основная цель – сделать так, чтобы посетитель даже не догадался, что пользуется партнерской программой.

4. Достичь успеха можно очень быстро
Многие партнерские программы сегодня подтверждают участие нового партнера практически сразу же. Многие также уверяют, что комиссию вы начнете получать уже через несколько минут. Технически такое вполне возможно. Но на самом деле, лишь приложив чуть больше усилий, вы сделаете первый шаг к увеличению ваших шансов на успех в работе с каждой конкретной программой.
Этот пункт, по сути, возвращает нас к разговору о предыдущем мифе – успешности рекламных баннеров. Если вы добавляете к своему сайту партнерскую программу всего за несколько минут, то, скорее всего, вы полагаетесь на простую баннерную рекламу или на другие графические средства.
Вместо этого, скорее всего, стоит потратить еще несколько минут на то, чтобы выработать эффективную стратегию привлечения интереса ваших посетителей. Расположение ссылок на страницах вашего сайта играет самую важную роль. Хорошо ли видно ссылку? В логичном ли месте она расположена? Есть ли в ссылке что-то, что заставит ваших посетителей потратить время на то, чтобы по ней перейти? Время, которое вы уделите тому, чтобы предугадать действия посетителей и направление их передвижений по сайту, а также, время на обдумывание того, каким образом увязать с этим ваши ссылки, в будущем может превратиться в дополнительную прибыль.

5. Бесплатные домены ничего не стоят
Многие вебмастеры, впервые столкнувшись с партнерскими программами, создают сайты на бесплатных хостингах, таких как Geocities или Tripod. Большинство считает, что можно начать с бесплатного хостинга, заработать немного денег, а впоследствии на вырученные деньги создать собственный сайт с доменом второго уровня. Стоимость такого сценария на первый взгляд кажется нулевой.
Однако если вы серьезно настроены на достойный заработок в сети, использование бесплатного хостинга незаметно лишает вас огромной части прибыли. Бесплатные сайты не только имеют длинные сложные имена, которые почти невозможно запомнить или набрать, но и привносят ощущение непрофессионализма, которое не дает посетителям воспринимать ваш сайт всерьез.
Даже если у вашего сайта все отлично с контентом, вам будет ОЧЕНЬ сложно поднять посещаемость до того уровня, когда партнерская программа станет действительно выгодной. Этой теме можно было бы посвятить целую статью, однако в двух словах дело обстоит так: бесплатные доменные имена и партнерские программы эффективно не сочетаются.
Партнерские программы требуют, и будут требовать от вас определенных усилий, если вы хотите получать с их помощью серьезную прибыль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий