четверг, 23 июня 2016 г.

Таргетинг - Как Это Работает?

    Таргетинг (от англ. «target», цель, мишень) — комплекс методов, позволяющий выделить пользователей по определенному ряду показателей. Технология позволяет значительно сузить охват кампании и донести предложение именно целевой аудитории. Рекламодатели получают больший эффект при меньшем бюджете. Таргетинг – это уникальный и полезный рекламный механизм, который позволяет рекламодателям направить рекламную кампанию на целевую аудиторию, сократить рекламные расходы и быстро достигнуть поставленных целей. Разберем, для чего нужен и как работает таргетинг в современном интернет-бизнесе.

    Таргетинг достаточно специфичный механизм, но при его помощи можно из всей интернет-аудитории выделить ту аудиторию, которая интересует непосредственно рекламодателя, и осуществлять показ рекламы только для этой аудитории. Теперь перед запуском рекламной кампании рекламодатель имеет возможность обозначить критерии целевой аудитории, для которой будет осуществляться трансляция рекламы. Для этого в сервисах рекламы нужно указать критерии, после чего рекламное объявление будут видеть только те пользователи, которые соответствуют заданным параметрам.

Таргетинг условно разделяется на следущие виды:

    Географический таргетинг. Используя географический таргетинг, рекламодатели легко добиваются цели показа обьявлений у конкретном регионе, городе или стране. То есть рекламодатель может устанавливать конкретные географические рамки для показа рекламы.

    Контекстный таргетинг. Выбор пользователей дя показа рекламы основывается на предпочтениях пользователя и его поисковых запросов. Плюсом является априорная заинтересованность в оффере — человек уже ищет то, что вы хотите предложить, и воспринимает рекламный блок как бесплатный совет.

    Подбор рекламных площадок. Используется при прямой рекламе на выбранных площадках, где предположительно преобладает Ваша целевая аудитория.

    Таргетинг по браузерам и гаджетам. В некоторых биржах трафика, например, в POPADS и POPCASH, можно выбрать пользователям каких устройств и каких браузеров показывать Вашу рекламу. Вплоть до выбора конкретной модели телефона или ПК. Данные условия особенно важны при офферах мобильного и игрового контента.

    Временной тарегтинг. Здесь рекламодатель делает акцент на то, в какое время суток должна показываться реклама.

    Социально-демографический таргетинг. Возраст, пол, доход, и т.д. Данный вид таргетинга является одним из основных и не должен остаться незамеченным в любой рекламной компании.

    Тематический таргетинг. На сайтах каких тематик следует транслировать Вашу рекламу.

    Локальный таргетинг. Показ рекламы для целевой аудитории, находящейся вокруг определенной точки на карте.

    Поведенческий таргетинг. С помощью файлов куки о пользователе собирается информация, о том какие сайты посещал, что искал, потом этот профиль передается в рекламное агенство, которое может представить себе примерный портрет субъекта.

Появление такого механизма, как таргетинг, открыло для рекламодателей множество новых возможностей. Теперь они могут максимально точно настроить трансляцию рекламы для целевой аудитории, не тратя свои деньги и время на неэффективную рекламу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий