среда, 27 апреля 2016 г.

Особенности “Белого” Продвижения Сайтов под США


Так как одним из самых платежеспособных рынков являются США, соответственно больше всего можно заработать именно на англоязычных сайтах, а именно США, то в данной статье мы рассмотрим особенности продвижения сайтов в США. А именно важные моменты и стратегии, которые хорошо работают и довольно таки перспективны.
Рамериканский рынок – самый большой рынок в плане ведения бизнеса. Конечно же и конкуренция там в разы выше в любой прибыльной нише, так же и платёжеспособность на порядки выше, чем в России и странах СНГ.
Что касается поисковой оптимизации сайта все нововведения поисковых систем тестируются именно на США, а дальше распространяется на другие языки и регионы. И это существенно усложняет работу вебмастерам работающим на буржунет. Самыми популярными поисковиками в США являются Google и Bing, они охватывают практически 90% рынка поисковиков, и соответсвенно дают ощутимый поисковой трафик и работать нужно под них.


Чем отличается seo под США?
Продвижение сайта всегда делится на два типа:
Белое SEO - это такие методы продвижения сайта, которые не нарушают правил поисковых систем. Правила же поисковых систем запрещают какие-либо попытки искусственного влияния на позиции сайта при ранжировании.
Серое SEO — это методы, подразумевающие ярко выраженную попытку влияния на позиции сайта при ранжировании. Это может быть: покупка ссылок с ключевыми словами, создание дорвеев, сателлитов, использование клоакинга и так далее.
Серые ниши всегда прибыльны, это могут быть тематики казино, взрослые сайты, программное обеспечение, музыка, фарма, образование и так дальше.
С чего начать?
— анализ сайтов конкурентов
— подбор ключевых слов
— составление семантического ядра
— внутренняя оптимизация сайта
После ввода ссылочного алгоритма Google Penguin, когда сотни тысяч сайтов вылетели из выдачи, оптимизаторы стали с осторожностью относиться к любым спамным ссылкам на свой сайт.
— Контент маркетинг
Основной всего является контент – он король, и от его качества будет зависеть успех продвижения.
Для начала нужно прикинуть эксперта или группу экспертов, которые будут постоянно писать, и раскрывать темы, и на их основе мы формируем сообщество, из которого будут идти постоянные клиенты.
Контент маркетинг подходит для любого бизнеса. С помощью этого инструмента у вас есть шанс выделится, даже на самом конкурентом рынке. Контент мы добавляем на блог, он и является основным инструментом продвижения.
Конент маркетинг помогает увеличить:
— колическтво посетителей
— увеличиваем авторитет сайта у поисковых систем и пользователей
— формируем сообщество
— продвигаемся по множеству НЧ и СЧ запросов
Получаем отдачу в виде роста посещаемости и потенциальных клиентов. Продвигаясь с помощью инструментов контент маркетинга мы снижаем все риски, и можем рассчитывать на постоянный рост.
— Платная реклама
Во всех белых нишах у нас есть возможность использовать платную рекламу, самая эффективная – контекстная реклама. Реклама от поисковика Google Adwords один из самых “белых” способов рекламы.
— Поисковая оптимизация
В сильно конкурентных тематиках очень сложно пробиться по самым продающим словам, но всегда можно пойди другим путем, и продвигаться по большому ряду низкочастотных запросов. Самое главное создавать максимально естественный ссылочный профиль – он и будет основой стабильности сайта.
Где брать ссылки:
— статьи
— директории
— ссоциальные сети
— тематические сайты
— Социальные сети
Социальные сети активно развиваются, и реклама в соц сетях с каждым днем дает все больше и больше эффекта. Кроме того, для некоторых ниш целевая аудитория может быть только в социальных сетях.
Продвижение сайтов под США – постоянный процесс, который требует наработок, терпения, чтобы достигать нужных результатов, а так же постоянной практики и обучения, что бы поддерживать относительно стабильные результаты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий