Один из главных вопросов, который волнует умы большинства сеошников, это «какие заголовки привлекают внимание юзеров и по каким кликают чаще». А в различных коммерческих тематиках и тем более в фарме, это становится насущным вопросом. Хороший заголовок порой может принести не меньше, а иногда и больше трафика, чем ресурс с первой страницы в выдаче.
В фарма маркетинге вопрос трафика и привлечения посететилей так же крайне важен, ведь ведь каждая строчка в поисковой выдаче дается с большим трудом, из-за колоссальной конкуренции. А каждый новый посетитель – это новая возможность получить долгожданные заказы. Так как же правильно составить заголовок, чтобы привлечь как можно больше внимания к нему?
Один из буржуйских блоггеров провел огромное исследование на тему того, какие заголовки являются наиболее кликабельными в Google. В процессе работы было проанализировано 23 миллиона посещений крупного сайта для вебмастеров. Результотам исследования стала научная статья с достаточно точной и подробной информацией, благодаря которой можно научиться грамотно составлять заголовки.
В результате работы была собрана статистика 23 миллионов посещений 765 различных статей сайта seochat.com с 2003 по 2011 года. Основная аудитория сайта – люди, которые хотят научиться продвигать сайты в поиске. Почему для анализа был взят именно этот сайт? Статистика посещений каждой из статей сайта была опубликована на сайте и это было удобно и доступно для анализа. Для получения более достоверных и точных данных, вся статистика была разбита по годам, и только результаты первой десятки с самыми высокими рейтингами посещений были взяты для анализа в каждом году. В каждом из заголовков проверялось наличие определенных сочетаний слов, после чего заголовкам присваивалась категория. К примеру, тайтлу «6 secrets to tell Google about your blog» была присвоена категория «secrets».
В итоге, самыми кликабельными заголовками стали тайтлы со следущими словами или сочетаниями:
Тайтлы, содержащие слова «how to» или «tips»,в прямом смысле раздавили всех конкурентов по частоте переходов, заняв первое место.
Тайтлы, в которых были обещания получить какую-то конкретную или крайне полезную информацию, заняли второе место.
Тайтлы, в состав которых входили слова стратегии, секреты, методы, мастер-классы, мифы заняли 3 место.
Тайтлы, в которых были обещания получить конкретное количество информации. К примеру, «4 способа ...» и т.д. оказались на 4 месте.
Наконец, заголовки, в которых была информация с прицелом на определенный уровень мастерства читателей заняли 5 место. Это тайтлы с фразами «для новичков», «профессионалов» и т.д.
Для большей наглядности с каким огромным отрывом лидируют первые 2 типа заголовков ниже приведен график:
A=How-to/Tips/explanation (как сделать, советы)
B=Promise of benefit (обещания получить выгодную информацию)
C=Controversy or avoidance (различные споры)
D= Strategies, tricks, insider, myths, secrets (стратегии, приемы, мастер-классы, мифы, тайны)
F= X ways to (X способов сделать что-то)
H= Reviews (отзывы)
O= Beginners or Advanced (для новичков или продвинутых юзеров)
P= Humor (юмор)
R= News (новости)
S= FAQ or Questions Answered (ответы на вопросы)
Надеюсь данная статья окажется полезной и предоставит достаточно обоснованной информации о том, как должны выглядеть кликабельные заголовки при продвижении сайтов под бурж. Данная стратегия вполне может работать и в рунете, конечно же с определенными поправками на русскую специфику. Активное употребление слов «How-to», «Tips», «explanation», «Reviews», «100500 способов», «Strategies», «tricks», «insider», «myths», «secrets» дает хороший приток трафика. Так же привлекает внимание спорная информация типа «айось отстой андроид рулит», будьте готовы к срачу в комментах. Статьи типа Вопрос-Ответ так же кликабельны.
При работе в рунете все эти уловки так же действенны. Если вы просмотрите выдачу по запросам типа «как сделать» – найдете кучу сайтов с хорошим трафиком заточенных именно под эти ключевики и очень хорошо собирают на этом трафик. Их популярность достигается не только за счет того, что на эти заголовки кликают, но и благодаря тому что сами запросы формата «как сделать» являются высокочастотниками и крайне популярны. Поэтому даже если у вас нет тематических сайтов, то, как вариант, можно открывать категорию «как сделать» на уже существующих сайтах и так же получать хороший трафик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий